четверг, 31 марта 2011 г.

История Буффи

Живет у меня маленький любимец Буффи. Сделан он, согласно этикеточке, из 100% любви, теплой шерсти и одной маленькой пуговки. Итак, день Буффи в картинках. С комментариями самого Буффи :)



 Ээээээээх, вот оно, раннее утро... Просыпаться рано я не люблю, но все-таки приходится...

 А это мы завтракать сели. Два семейных любимца: я и кот Шеллис. Очень дружим. Даже завтракаем сидя на одном стуле :)

 Ну а это я уже чай пью из хозяйкиной кружки на ее работе. Хозяйка у меня помощником юриста работает. Деловая вся такая :)

 А по пути с работы я уговорил хозяйку немного прогуляться. Прямо напротив нашего дома находится Кадетский казачий корпус. Там ребята военному ремеслу учатся. И у них перед воротами находится чудесная каменная клумба. Вот на ней я и решил сфотографироваться. К сожалению, сейчас еще совсем ранняя весна и цветочков пока нет :(

 Ну а дальше мы пошли в парк. Благо, он у нас прям около дома. Большая усадьба Влахернское-Кузьминки. И один из входов находится у нас во дворе :) Нашел вот сосенку небольшую, забрался в ее ароматные ветви и попросил хозяйку меня "щелкнуть" на память.

 Естественно, что придя домой после прогулки на свежем воздухе, все проголодались. Хозяйка решила приготовить вкусную свинину с яблоками (ее рецепт находится, как я видел, несколькими постами ниже). Естественно, что я не мог остаться в стороне и помог любимой хозяюшке.

Ну а поздним вечером нас ожидал сюрприз. Хозяин решил сделать нам приятное и заказал самую любимую хозяйкину еду - суши. Ням-ням! Хоть собачки и не очень любят рыбу, но от суши я никогда не откажусь!

7 комментариев:

  1. Прикольно! Веселый у вас денек ))). Миленький крошка Буффи!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Все передала Буффи, он тоже очень благодарен за теплые отзывы :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой прелестный Буффи! Вы его почаще выгуливайте, ему видимо, очень нравится =)
    Замечательная история!
    Кот такой любопытный =)

    ОтветитьУдалить
  4. Буффи - замечательный, а хозяйка - просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово и интересно! Пошла искать рецепт свинины)))

    ОтветитьУдалить
  6. Буффи просто прелесть) Интересно было почитать)

    ОтветитьУдалить