четверг, 17 февраля 2011 г.

Композиция

Решила себя вчера попробовать в качестве флориста. Не знаю, насколько удачно у меня это вышло... Но собирать материалы было весело :) За ветками сосны и просто ветками я в лес ходила (благо у меня прям около дома огромный лесопарк). Ну кто ж знал, что в лесу зимой полно снега? :))) Вот и прыгала я там, как сайгак, проваливаясь по колено. С самого детства, по-моему, так по снегу не гуляла. Хризантема покупная, но, к сожалению, пока я добежала с ней до дома по морозцу, она успела замерзнуть до полусмерти и потерять свой первозданный товарный вид :( Вот что у меня вышло:


Ветки покрасила белой гуашью, ею же тронула и хвою сосны. Попыталась создать что-то зимнее, ведь на улице все еще февраль...

2 комментария:

  1. Очень симпатично, жалко только хризантему (бедная, мороз жеж бррррр)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) Мне ее тоже жалко так было! У нее листья прям как стеклянные стали...

    ОтветитьУдалить